Вчера, 17 февраля, был дан старт периоду агитации в средствах массовой информации на выборах Президента Российской Федерации, которые пройдут 18 марта 2018 года.
Как рассказали в Избиркоме Екатеринбурге, участники кампании получили возможность размещать предвыборные материалы в информационных ресурсах как безвозмездно, так и за плату. Закон при этом гарантирует равные условия для агитации, а эфирное время и печатная площадь будут предоставлены кандидатам и партиям в соответствии с итогами жеребьёвок Центризбиркома.
Претенденты на должность президента могли заниматься агитация с момента выдвижения, однако только в формах устной агитации, встреч с гражданами и посредством распространения собственной печатной продукции. Главным же каналом связи с избирателями по-прежнему остаются именно СМИ. В Избиркоме Екатеринбурга отмечают, что тенденция последних лет — рост популярности онлайн-изданий, к агитации в которых также предъявляются жёсткие требования.
Автор:
фотография:
Печать