фотография: архив редакции.
|
В Екатеринбурге местному жителю в Консультационном пункте для потребителей помогли возместить расходы по замене повреждённых при мойке автомобиля фар.
Как передаёт пресс-служба свердловского Роспотребнадзора, ранее этот мужчина обратился на автомойку, расположенную в уральской столице на ул. Шейнкмана, за оказанием услуги по мойке кузова и салона автомобиля.
— После окончания мойки ему потребителю сообщили, что у авто треснули противотуманные фары, — добавляют в пресс-службе. — И причиной этого, по мнению мойщиков, мог стать резкий перепад температуры при попадании сильной струи холодной воды на нагретые фары.
При этом в Правилах пользования автоматической автомойкой, которым следовал автолюбитель, не содержались требования о передаче машины для мойки с остывшими фарами или иные требования, которые могли бы предотвратить такое развитие событий.
В итоге мужчина заменил фары и обратился к предпринимателю с претензией, которая содержала требования о возврате ему 390 рублей, уплаченных за некачественно оказанную услугу, и возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги в размере 6000 рублей.
ИП отказался добровольно удовлетворить эти законные требования, а потому автовладелец обратился за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления в суд в консультационный пункт для потребителей.
— Решением мирового судьи исковые требования потребителя были удовлетворены, — рассказывают в пресс-службе. — С предпринимателя взыскана сумма, уплаченная за мойку авто, расходы по устранению недостатков оказанной услуги, а также неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и деньги, потраченные на оплату юридических услуг и компенсация морального вреда. Всего — свыше 15 тыс. рублей.
Сообщайте новости, сопровождённые фото и/или видео, на .
Автор: С.Б.
Печать