Екатеринбуржцы протестировали нововведение Почты России. Теперь получить посылку или письмо можно в упрощённом ускоренном порядке без заполнения извещений и предъявления паспорта. Для этого используется система электронной подписи. За первые недели тестирования сервисом воспользовались уже более 22 тысяч уральцев.
Первоначально услугу тестировали в отделениях почтовой связи Москвы. Затем к проекту подключился Екатеринбург, где первыми оценить удобство нового сервиса смогли клиенты почтового отделения №109 (ул. Красноуральская, 27/1), где в течение месяца апробировалась новая технология.
Сервис оформления электронной подписи предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору клиенту необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности. После однократного прохождения регистрации клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при поступлении в почтовое отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить SMS-сообщение с кодом подтверждения, который ему будет необходимо назвать оператору на почте для получения отправления.
Как сообщает Почта России, в результате внедрения нового сервиса выдача отправлений ускорилась в пять раз. Кроме того, введение простой электронной подписи позволяет уменьшить операционные расходы в отделениях связи на печать бумажных извещений, закупку бумаги и картриджей для принтеров. При этом, пользователи услуг почтовой связи, предпочитающие получать письма и посылки привычным способом, смогут по-прежнему использовать бумажные извещения.
Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. При поступлении посылки в почтовое отделение достаточно показать оператору штриховой код с экрана телефона.
Е.З.
Автор:
фотография:
Печать